Финансовый мир

Интернет бизнес-журнал о заработке в Интернете

» » » Контекстная реклама. Как её использовать и что это такое? Советы + примеры

Интернет-новости

Контекстная реклама. Как её использовать и что это такое? Советы + примеры

18 август, 2017

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с вами поговорим про контекстную рекламу, её виды и преимущества перед другими видами рекламы.


Рассмотрмм все плюсы и минусы контекстной рекламы.
Будем надеяться, что эта статья поможет Вам разобраться в особенностях рекламы.

Что такое контекстная реклама?


Контекстня реклама - это сильный рекламный инструмент подстраивающий объявления под содержание страницы. Это существенно увеличивает релевантность.

Вы наверняка видели как в поисковой выдаче и на сайтах и разных сайтах показывается реклама по смыслу подходящая под ваши запросы.

Виды контекстной рекламы

а) Поисковая реклама

Эта реклама видна в результатах поиска. Считается, что данная реклама самая пробивная.
Реклама в поиске имеет свои более престижные места к верху страницы, чем ниже тем дешевле.

б) Тематическая реклама


Такая реклама показывается на сайтах. Доход от стоимости кликов получает вебмастер и рекламная сеть.

Объявления показываются наиболее похожими к тематике страницы.
 

Рост рынка контекстной рекламы

Контекстная реклама растет огромными темпами и с 2016 года увеличилась до 166 миллирдов рублей.

Компании тратящие свои рекламные бюджеты на телевидение переходят в Интернет.

 

 


Преимущества и недостатки контекстной рекламы


Разберем  более подробно:
а) Вашу рекламу увидят те, кто в ней действительно заинтересован.
б) Результаты от использования контекстной рекламы видно почти сразу
в) Минимальный рекламный бюджет. Вы можете начать рекламироваться с небольшим бюджетом.
г) Большая гибкость в настройке рекламной компании.
д) Сильная система аналитики поможет в более эффективной настройке параметров для увеличения эффективности
е) Подстройка под интересы пользователя. Релевантность позволяет показывать те объявления, которые ищет пользователь.
ж) Удобство и информативность рекламных блоков. Не смотря на небольшой размер контекстные объявления отлично доносят информацию за счет заголовка со смыслом и пояснения, а так же ссылки.

Теперь рассмотрим недостатки контекстной рекламы:


а) Небольшой срок действия рекламы. Как только заканчивается бюджет сразу же заканчивается приток заинтересованных. В этом случае то же SEO-продвижение дает более длительное действие.

б) При неправильной настройке возможен слив бюджета
Если неправильно настроить рекламную кампанию, то вероятность быстрой потери денег сильно увеличивается.

в) Вам может не подойти этот вид рекламы.
Есть ниши деятельности в которых этот вид рекламы будет бесполезным. Это, к примеру, продуктовые сети или нефтяной бизнес.

Стоимость клика в контекстной рекламе


Самый важный показатель в контекстной рекламе - клик.

Стоимость за клик выявляется за счет аукциона рекламодателей в борьбе за первые места в выдаче.

На стоимость клика влиет ниша в которой размещется реклама.
Традиционно дорогими в контекстной рекламе являются: бизнес, финансы, медицина и строительство. Стоимость 1 клика может доходить до 1500 рублей.

Для оценки стоимости вашей рекламной кампаии у Яндекса есть достаточно удобный инструемент - "Прогноз бюджета"

В работе с контекстной рекламой вам поможет директолог

Директолог - специалист по работе с контекстной рекламой. Он позволит Вам добиться максимальной отдачи от рекламной кампании.

Для нахождения такого специалиста Вам может подойти сайт поиска фрилансеров.


Контекстная реклама - отличный способ получения новых клиентов!


Этот вид поможет Вам быстро и относительно недорого найти новых клиентов.
Помните, перед тем как начать рекламную кампанию внимательно проверьте все настройки или наймите директолога, в противном случае можно быстро слить бюджет.

Желаем Вам удачи и быстрого роста!
 
 











Пожалуйста оцените статью:
Поделитесь полезной информацией со своими друзьями:


все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать